Платно - Плагин - Personal Animal - персональные животные для ваших игроков - Дополнительная информация | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
JSON:
{
  "Настройка управления": {
    "На какую кнопку будут назначаться задания животному, атаковать/собрать и прочее (MIDDLE_MOUSE, SECOND_MOUSE, E, RELOAD, SPRINT)": "MIDDLE_MOUSE",
    "Дальность действия кнопки назначения задания": 25.0,
    "Отображать 3D стрелки над целью?": true,
    "Длительность показа стрелки": 2
  },
  "Настройка GUI": {
    "Раз в сколько секунд обновлять GUI?": 6,
    "Слой панели (Hud, Overlay, Overall, Hud.Menu, Under)": "Overlay",
    "Настройка позиции панели": {
      "type": "RectTransform",
      "anchormin": "1 1",
      "anchormax": "1 1",
      "offsetmin": "-170 -104",
      "offsetmax": "-10 -10"
    },
    "Настройка второй позиции панели (используется если у игрока есть персональный бот)": {
      "type": "RectTransform",
      "anchormin": "0.0 0.0",
      "anchormax": "1.0 1.0",
      "offsetmin": "0.0 0.0",
      "offsetmax": "0.0 0.0"
    },
    "1 цвет панели": "#7f8c8d",
    "2 цвет панели": "#bdc3c7",
    "Цвет полоски здоровья": "#2ecc71",
    "Кнопки быстрого доступа": []
  },
  "Настройка персональных животных по пермишону": {
    "personalanimal.wolf": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "wolf",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "wolf",
      "Максимальное здоровье": 200,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    },
    "personalanimal.bear": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "bear",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "bear",
      "Максимальное здоровье": 200,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    },
    "personalanimal.boar": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "boar",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "boar",
      "Максимальное здоровье": 200,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    },
    "personalanimal.chicken": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "chicken",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "chicken",
      "Максимальное здоровье": 200,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    },
    "personalanimal.stag": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "stag",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "stag",
      "Максимальное здоровье": 200,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    },
    "personalanimal.polarbear": {
      "Название животного для выбора через команду при спавне": "polarbear",
      "Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "polar-bear",
      "Максимальное здоровье": 400,
      "Задержка на спавн животного": 10.0,
      "Настройка дополнений": {
        "Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
        "Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
        "Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
      },
      "Настройка возможностей": {
        "Животное может атаковать объекты?": true,
        "Животное может лутать ящики?": true,
        "Животное может подбирать ресурсы?": true,
        "Животное должно защищать себя?": true,
        "Животное должно защищать хозяина?": true,
        "Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
      },
      "Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
        "Рейт урона от животного": 2.0,
        "Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
        "Животное может наносить урон игрокам?": true,
        "Игроки могут наносить урон животному?": true,
        "Удалять труп животного после его смерти?": false,
        "Настройка рейтов подбора ресурсов": {
          "stones": 5.0
        },
        "Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
          "rocket.launcher"
        ]
      },
      "Настройка питания": {
        "Включить систему питания животного?": true,
        "Настройка здоровья за съеденную еду": {
          "corn": 5.0
        }
      }
    }
  },
  "Список префабов, которые животное может лутать (полезно, если животное атакует лут, вместо того чтобы его лутать)": [
    "foodbox",
    "vehicle_parts"
  ]
}