Rust - Платно - PersonalNPC - персональные боты для ваших игроков | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
PersonalNPC - персональные боты для ваших игроков

Rust  PersonalNPC - персональные боты для ваших игроков 1.3.7

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
walkinrey добавил(а) новый ресурс:

PersonalNPC - Добавляет на ваш сервер персонального бота помощника, который может выполнять ваши поручения!

Новый приватный и уникальный плагин для вашего сервера Rust (Oxide uMod)

Плагин добавляет на ваш сервер персональных ботов помощников, которых игроки могут заспавнить при помощи команды и давать им различные поручения.

На данный момент бот может:
  • Атаковать различные цели (ботов, игроков, различные строения, бочки, дорожные столбы и многие другие объекты)
  • Добывать ресурсы
    • Каменные камни, серные камни, железные камни
    • Деревья
    • Животных
  • Подбирать ресурсы...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
50
3
Имею сервер ПВЕ, у меня игроки могут ставить турели на свои машины. Проезжая мимо, эти турели убиваю ботов. "АбЫдно". ))) Можно как-то в настройки добавить запрет убийств ботов игроками и их турелей? Спс.
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
Имею сервер ПВЕ, у меня игроки могут ставить турели на свои машины. Проезжая мимо, эти турели убиваю ботов. "АбЫдно". ))) Можно как-то в настройки добавить запрет убийств ботов игроками и их турелей? Спс.
Сейчас добавим :)
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
walkinrey обновил(а) ресурс PersonalNPC новой записью:

Нововведения

- Добавлена возможность изменить рейт урона, который наносит бот
- Добавлена возможность отключить нанесение урона боту другими игроками
- Добавлена возможность сделать так, чтобы турели игнорировали ботов при выборе цели

- Исправлен возможный абуз патрон

Узнать больше об этом обновлении...
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
walkinrey обновил(а) ресурс PersonalNPC новой записью:

Нововведения

Теперь, если у игрока есть несколько пермишонов на персональных ботов, то он сможет выбрать, какого именно бота заспавнить.

- Добавлен новый параметр в конфигурацию для бота
- Добавлены новые сообщения в ланг файлы

Узнать больше об этом обновлении...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
50
3
Игроки говорят у бота бесконечное количество патронов и топлива. )
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
50
3
Упс. Все желтое в консоле. (( Это можно как-то исправить? Спс.
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
Упс. Все желтое в консоле. (( Это можно как-то исправить? Спс.
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
[Oxide] 21:03 [Warning] Calling hook OnNpcTarget resulted in a conflict between the following plugins: PersonalNPC - False (Boolean), RaidableBases (True (Boolean))
Конфликт плагинов, не критично, спам можно убрать плагином ConsoleFilter
Завтра посмотрю, может вообще уберу эти хуки
 
  • Like
Реакции: TOP-ic

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
walkinrey обновил(а) ресурс PersonalNPC новой записью:

Нововведения

- Добавлен новый параметр 'Черный список предметов, которые нельзя положить в инвентарь к боту'
- Убран параметр максимальное здоровье у бота, теперь его заменяет новый параметр 'Рейт получаемого урона для бота'

- Исправлен баг, когда не удалялся бот при повторном спавне, если он уже был

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: TOP-ic

Jacellen

New member
2 Июнь 2021
2
0
Какие именно ящики? Замечал такое только у маленьких контейнеров с автомобильными запчастями
те, что у машин или в кузове(с краю которые) и еще иногда указываешь ящик и пишет иду лутать и сразу задача выполнена
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
те, что у машин или в кузове(с краю которые) и еще иногда указываешь ящик и пишет иду лутать и сразу задача выполнена
Моментальное выполнение задачи скорее всего связано с задержкой на лут ящика (если бот в течение 5 секунд не лутает ящик он возвращается к хозяину), видимо я этот момент не поправил, ждите обновление
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
walkinrey обновил(а) ресурс PersonalNPC новой записью:

Фиксы

- Исправлен вывод сообщений в некоторых методах
- Добавлен новый параметр в конфигурацию (список префабов, которые бот может лутать), полезно в том случае, если игрок атакует ящик с лутом, вместо того чтобы его лутать
- Исправлен сброс таймера на лут ящика

Узнать больше об этом обновлении...
 

shturval

Active member
27 Август 2021
25
1
серв пве (use TruePVE).

меня интересует главный вопрос:

Как можно выдать определенного настроенного бота, чтобы добавить например его во внутриигровой магазин?
1. Можно как-то реализовать?


и еще доп. вопросы:
Я так понял, его можно только спавнить.
2. А спавнить сколько раз?
3. А можно ли несколько иметь ботов и управлять ими?
4. Как идентифицируется бот в игре, как scientist или player или как еще?
5. Можно ли запретить ему наносить урон игрокам?
6. Можно ли запретить игрокам наносить ему урон?
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
467
87
Как можно выдать определенного настроенного бота, чтобы добавить например его во внутриигровой магазин?
Выдача пермишона консольной командой через какой-нибудь плагин по типу TimedPermissions
Я так понял, его можно только спавнить.
Можно также деспавнить по команде /pnpc, если бот имеется - он деспавнется
2. А спавнить сколько раз?
Хоть сколько, главное чтобы КД кончилось
3. А можно ли несколько иметь ботов и управлять ими?
Нет, только одного
4. Как идентифицируется бот в игре, как scientist или player или как еще?
На данный момент как scientist, в следующем обновлении будет как франкенштейн (можно будет иметь франкенштейна и персонального бота одновременно)
5. Можно ли запретить ему наносить урон игрокам?
6. Можно ли запретить игрокам наносить ему урон?
Могу реализовать в следующем обновлении
 
  • Like
Реакции: shturval