{
"Настройка событий": {
"Допустимое количество событий (транспорта)": {
"Минимум": 3.0,
"Максимум": 6.0
},
"Задержка перезапуска события": {
"Минимум": 60.0,
"Максимум": 120.0
},
"Предотвращать атаки НПС на водителей и компаньонов?": true,
"Блокировать урон по транспорту не от игроков?": true,
"Блокировать урон по водителю и компаньону не от игроков?": true,
"Уничтожать события этого плагина, если включается пауза?": true,
"Настройка поведения при спавне Convoy": {
"Ставить на паузу события, при запуске Convoy?": true
},
"Настройка цвета текста маркера": {
"Цвет (для HEX в начале поставьте #)": "1 0.4 0.2 1"
},
"Название события для маркера": "EVENT BIKE",
"Настройка записи маршрутов": {
"Включить использование записанных маршрутов?": true,
"Очищать сохраненные маршруты после вайпа?": true,
"Минимальная дистанция между точками для ее записи в маршрут (используется при записи маршрута)": 20.0,
"Минимальное количество точек для сохранения (используется при записи маршрута)": 50.0
},
"Настройка генерации маршрутов": {
"Включить генерацию маршрута": true
},
"Общие настройки контроллера": {
"Таймер обновления контроллера (0 - 0.2)": 0.2
}
},
"Настройка позиции контейнера на транспорте": {
"Настройка для мотоцикла (MotorBike)": {
"Смещение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.95,
"z": -0.8
},
"Вращение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
}
},
"Настройка для мотоцикла с коляской (MotorBikeSidecar)": {
"Смещение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.95,
"z": -0.8
},
"Вращение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
}
},
"Настройка для велосипеда (PedalBike)": {
"Смещение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.85,
"z": -0.55
},
"Вращение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.0,
"z": 0.0
}
},
"Настройка для велосипеда с коляской (PedalTrike)": {
"Смещение контейнера на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.55,
"z": -1.15
},
"Вращение контейнера на транспорте": {
"x": 90.0,
"y": 0.0,
"z": 180.0
}
}
},
"Настройка Байков": [
{
"Активировать это событие?": true,
"Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "MotorBike",
"Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
"Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [],
"Настройка контейнера": {
"Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
"Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
"Количество ячеек": 1,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesBike"
]
},
"Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
"Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
"Индивидуальная настройка контроллера": {
"Максимальная скорость(Km/h)": 40.0,
"Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 15.0,
"Настройка режима преследования": {
"Использовать преследование атакующих игроков?": true,
"Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
"Таймер преследования": 120.0
}
},
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Настройки топлива": {
"Включить автоматическое пополнение топлива?": true,
"Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
"Максимальное количество топлива в транспорте": 500
},
"Настройка фар транспорта": {
"Включить фары транспортного средства?": true,
"Использовать фары только в ночное время?": true
},
"Настройка детонатора": {
"Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
"В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
"Смещение взрывчатки на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.1,
"z": 0.0
}
}
},
{
"Активировать это событие?": true,
"Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "MotorBikeSidecar",
"Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
"Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [
"Companion1"
],
"Настройка контейнера": {
"Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
"Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
"Количество ячеек": 1,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesBike"
]
},
"Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
"Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
"Индивидуальная настройка контроллера": {
"Максимальная скорость(Km/h)": 40.0,
"Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 15.0,
"Настройка режима преследования": {
"Использовать преследование атакующих игроков?": true,
"Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
"Таймер преследования": 120.0
}
},
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Настройки топлива": {
"Включить автоматическое пополнение топлива?": true,
"Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
"Максимальное количество топлива в транспорте": 500
},
"Настройка фар транспорта": {
"Включить фары транспортного средства?": true,
"Использовать фары только в ночное время?": true
},
"Настройка детонатора": {
"Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
"В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
"Смещение взрывчатки на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.8,
"z": 0.0
}
}
},
{
"Активировать это событие?": true,
"Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "PedalBike",
"Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
"Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [],
"Настройка контейнера": {
"Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
"Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
"Количество ячеек": 1,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesBike"
]
},
"Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
"Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
"Индивидуальная настройка контроллера": {
"Максимальная скорость(Km/h)": 25.0,
"Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 5.0,
"Настройка режима преследования": {
"Использовать преследование атакующих игроков?": true,
"Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
"Таймер преследования": 120.0
}
},
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Настройки топлива": {
"Включить автоматическое пополнение топлива?": false,
"Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
"Максимальное количество топлива в транспорте": 0
},
"Настройка фар транспорта": {
"Включить фары транспортного средства?": true,
"Использовать фары только в ночное время?": true
},
"Настройка детонатора": {
"Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
"В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
"Смещение взрывчатки на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.1,
"z": 0.0
}
}
},
{
"Активировать это событие?": true,
"Тип транспорта для события(MotorBikeSidecar, MotorBike, PedalTrike, PedalBike)": "PedalTrike",
"Название(ключ) водителя из настройки водителей в плагине DriverController": "DriverBike",
"Название(ключ) компаньона из настройки компаньонов в плагине DriverController (перечислите, что бы заняли свободные места в транспорте)": [
"Companion1"
],
"Настройка контейнера": {
"Включить добычу в контейнере транспорта?": true,
"Сбрасывать добычу при уничтожении транспорта?": false,
"Количество ячеек": 1,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи в плагине DriverController (перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesBike"
]
},
"Использовать маршруты по дорогам(работает при включении генерации маршрутов и имеют приоритет над бездорожьем)": true,
"Использовать маршруты по бездорожью(работает при включении генерации маршрутов и используются если нет маршрута по дороге)": true,
"Индивидуальная настройка контроллера": {
"Максимальная скорость(Km/h)": 25.0,
"Максимальная скорость при обнаружении препятствий(Km/h)": 5.0,
"Настройка режима преследования": {
"Использовать преследование атакующих игроков?": true,
"Максимальная дистанция для преследования": 150.0,
"Таймер преследования": 120.0
}
},
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Настройки топлива": {
"Включить автоматическое пополнение топлива?": false,
"Удалять топливо при разблокировке транспорта?": true,
"Максимальное количество топлива в транспорте": 0
},
"Настройка фар транспорта": {
"Включить фары транспортного средства?": true,
"Использовать фары только в ночное время?": true
},
"Настройка детонатора": {
"Добавить взрывчатку к транспорту после смерти водителя (полезно для удаления транспорта)": true,
"В течение какого времени взрывчатка взорвется": 60.0,
"Смещение взрывчатки на транспорте": {
"x": 0.0,
"y": 0.8,
"z": 0.0
}
}
}
]
}
{
"Настройка водителей": {
"DriverBike": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "shoes.boots",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood.armor.pants",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "pants",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood.armor.jacket",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hoodie",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "riot.helmet",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "pistol.revolver",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"DriverCar": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"DriverBoat": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "t1_smg",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"PilotHeli": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "jumpsuit.suit.blue",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
}
},
"Настройка компаньонов": {
"Companion1": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit_scientist_nvgm",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion2": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.arcticsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion3": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.lumberjack",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion4": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.spacesuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
}
},
"Настройка добычи": {
"ResourcesBike": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesCar": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesBoat": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesHeli": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesDriver": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 1000.0
}
}
],
"ResourcesCompanion": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 1000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 10.0,
"Максимум": 100.0
}
}
],
"WeaponsCompanion": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 40.0,
"Максимум": 80.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1.0,
"Максимум": 1.0
}
}
]
}
}