{
"Настройка водителей": {
"DriverBike": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "shoes.boots",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood.armor.pants",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "pants",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood.armor.jacket",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hoodie",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "riot.helmet",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "pistol.revolver",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"DriverCar": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"DriverBoat": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "t1_smg",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
},
"PilotHeli": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "jumpsuit.suit.blue",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesDriver"
]
}
}
},
"Настройка компаньонов": {
"Companion1": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit_scientist_nvgm",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion2": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.arcticsuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion3": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.lumberjack",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
},
"Companion4": {
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Запретить атаковать игроков первым?": true,
"Рейт получаемого урона": 2.0,
"Рейт нанесения урона": 2.0,
"Разложить сумку с предметами вместо трупа при смерти?": true,
"Через сколько удалять ботов, после уничтожения транспорта?(0 - не будет удалять)": 120.0,
"Одежда": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hazmatsuit.spacesuit",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Оружие": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Количество": 1
}
],
"Настройка добычи у бота": {
"Включить добычу после смерти бота?": true,
"Количество ячеек": 5,
"Название(ключ) набора добычи из настройки добычи(перечислите наборы для случайного выбора)": [
"ResourcesCompanion",
"WeaponsCompanion"
]
}
}
},
"Настройка добычи": {
"ResourcesBike": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesCar": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesBoat": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesHeli": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
}
],
"ResourcesDriver": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 1000.0
}
}
],
"ResourcesCompanion": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "wood",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 1000.0
}
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "stones",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 100.0
},
"Количество": {
"Минимум": 10.0,
"Максимум": 100.0
}
}
],
"WeaponsCompanion": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс выпадания предмета (% 0 - 100)": {
"Минимум": 40.0,
"Максимум": 80.0
},
"Количество": {
"Минимум": 1.0,
"Максимум": 1.0
}
}
]
}
}