- Конфигурация
-
- Нет
- Локализация
-
- Да
- Поддержка
- Не гарантируется
Это немного измененный и оптимизированный плагин MarkerManager с uMod.
Были убраны и заменены методы GameObject.FindObjectsOfType, которые очень сильно грузили сервер.
Добавлено две новых функции для API, которые позволяют изменять прозрачность маркера и сделать маркер видимым только одному игроку.
Плагин можно установить вместо оригинального, никаких проблем не будет. Название плагина не было изменено.
Были убраны и заменены методы GameObject.FindObjectsOfType, которые очень сильно грузили сервер.
Добавлено две новых функции для API, которые позволяют изменять прозрачность маркера и сделать маркер видимым только одному игроку.
Плагин можно установить вместо оригинального, никаких проблем не будет. Название плагина не было изменено.
C#:
private void CreateMarker(Vector3 position, string name, int duration = 0, float refreshRate = 3f, float radius = 0.4f, string displayName = "Marker", string colorMarker = "00FFFF", string colorOutline = "00FFFFFF", float alpha = 1f)
{
Interface.CallHook("API_CreateMarker", position, name, duration, refreshRate, radius, displayName, colorMarker, colorOutline, alpha);
}
private void CreateMarker(BaseEntity entity, string name, int duration = 0, float refreshRate = 3f, float radius = 0.4f, string displayName = "Marker", string colorMarker = "00FFFF", string colorOutline = "00FFFFFF", float alpha = 1f)
{
Interface.CallHook("API_CreateMarker", entity, name, duration, refreshRate, radius, displayName, colorMarker, colorOutline, alpha);
}