{
"Настройка управления": {
"На какую кнопку будут назначаться задания животному, атаковать/собрать и прочее (MIDDLE_MOUSE, SECOND_MOUSE, E, RELOAD, SPRINT)": "MIDDLE_MOUSE",
"Дальность действия кнопки назначения задания": 25.0,
"Отображать 3D стрелки над целью?": true,
"Длительность показа стрелки": 2
},
"Настройка GUI": {
"Раз в сколько секунд обновлять GUI?": 6,
"Слой панели (Hud, Overlay, Overall, Hud.Menu, Under)": "Overlay",
"Настройка позиции панели": {
"type": "RectTransform",
"anchormin": "1 1",
"anchormax": "1 1",
"offsetmin": "-170 -104",
"offsetmax": "-10 -10"
},
"Настройка второй позиции панели (используется если у игрока есть персональный бот)": {
"type": "RectTransform",
"anchormin": "0.0 0.0",
"anchormax": "1.0 1.0",
"offsetmin": "0.0 0.0",
"offsetmax": "0.0 0.0"
},
"1 цвет панели": "#7f8c8d",
"2 цвет панели": "#bdc3c7",
"Цвет полоски здоровья": "#2ecc71",
"Кнопки быстрого доступа": []
},
"Настройка персональных животных по пермишону": {
"personalanimal.wolf": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "wolf",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "wolf",
"Максимальное здоровье": 200,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
},
"personalanimal.bear": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "bear",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "bear",
"Максимальное здоровье": 200,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
},
"personalanimal.boar": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "boar",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "boar",
"Максимальное здоровье": 200,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
},
"personalanimal.chicken": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "chicken",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "chicken",
"Максимальное здоровье": 200,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
},
"personalanimal.stag": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "stag",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "stag",
"Максимальное здоровье": 200,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
},
"personalanimal.polarbear": {
"Название животного для выбора через команду при спавне": "polarbear",
"Тип животного (bear, boar, chicken, stag, wolf, polar-bear)": "polar-bear",
"Максимальное здоровье": 400,
"Задержка на спавн животного": 10.0,
"Настройка дополнений": {
"Добавить возможность передвигаться на животном?": true,
"Добавить сумку к животному, чтобы складывать ресурсы?": true,
"Количество доступных слотов в сумке (максимум 36)": 12
},
"Настройка возможностей": {
"Животное может атаковать объекты?": true,
"Животное может лутать ящики?": true,
"Животное может подбирать ресурсы?": true,
"Животное должно защищать себя?": true,
"Животное должно защищать хозяина?": true,
"Животное может собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/panimal auto-collect)": true
},
"Настройка урона, взаимодействий и добычи": {
"Рейт урона от животного": 2.0,
"Рейт получаемого урона для животного": 1.0,
"Животное может наносить урон игрокам?": true,
"Игроки могут наносить урон животному?": true,
"Удалять труп животного после его смерти?": false,
"Настройка рейтов подбора ресурсов": {
"stones": 5.0
},
"Черный список предметов, которые нельзя положить в сумку к животному (если она есть)": [
"rocket.launcher"
]
},
"Настройка питания": {
"Включить систему питания животного?": true,
"Настройка здоровья за съеденную еду": {
"corn": 5.0
}
}
}
},
"Список префабов, которые животное может лутать (полезно, если животное атакует лут, вместо того чтобы его лутать)": [
"foodbox",
"vehicle_parts"
]
}