{
"Укажите для генератора ID фермеров, количество знаков(от 8 - 15)": 9,
"Настройка фермеров (в ключе скин спального мешка)": {
"3480145757": {
"Спавн": {
"Разрешение для выдачи/установки спального мешка фермера (оставьте пустым, если разрешено всем)": "personalfarmer.default",
"Аргумент команды для выдачи спального мешка (работает через команду чата /pfarmer, оставьте пустым чтобы отключить)": "default",
"Имя": {
"Ключ локализации": "PersonalFarmer_default",
"Значение локализации": "%OWNER_NAME%'s Farmer"
},
"Максимальное здоровье": 100.0,
"Одежда": {
"Разблокировать контейнер?": false,
"Список предметов": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "burlap.shirt",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "burlap.trousers",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "burlap.gloves.new",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "burlap.shoes",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hat.boonie",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
}
]
}
},
"Контроллер": {
"Таймер обновления контроллера (0 - 0.2f)": 0.1,
"Таймер обновления мозга (0.1 - 5f)": 0.1,
"Размер зоны фермы, в которой может работать фермер": {
"x": 100.0,
"y": 100.0
},
"Предмет для полива": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": false,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "bucket.water",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить подбор выброшенных предметов?": true,
"Разрешить сбор ресурсов?": true,
"Разрешить добычу ресурсов?": true,
"Предмет для добычи ресурсов": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": true,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "lumberjack.pickaxe",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить фермеру лечиться?": true,
"Предмет для лечения": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": true,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "syringe.medical",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить урон от утопления?": false,
"Разрешить прокладывать маршрут под водой?": true,
"Разрешить фермеру проходить под водой?": true
},
"Хранилища": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"woodbox_deployed",
"wicker_barrel",
"box.wooden.large",
"fridge.deployed"
]
},
"Грядки": {
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"planter.large.deployed",
"planter.small.deployed",
"planter.triangle.deployed",
"bathtub.planter.deployed",
"minecart.planter.deployed",
"plantpot.single.deployed"
],
"Может ли фермер использовать это?": true
},
"Компостеры": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"composter"
]
},
"Курятники": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"chickencoop.deployed"
]
},
"Улья": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"beehive.deployed"
]
},
"Водонакопители": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"waterbarrel",
"water_catcher_small",
"water_catcher_large"
]
}
},
"3480146242": {
"Спавн": {
"Разрешение для выдачи/установки спального мешка фермера (оставьте пустым, если разрешено всем)": "personalfarmer.vip",
"Аргумент команды для выдачи спального мешка (работает через команду чата /pfarmer, оставьте пустым чтобы отключить)": "vip",
"Имя": {
"Ключ локализации": "PersonalFarmer_vip",
"Значение локализации": "%OWNER_NAME%'s VIP Farmer"
},
"Максимальное здоровье": 150.0,
"Одежда": {
"Разблокировать контейнер?": false,
"Список предметов": [
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "jumpsuit.suit.blue",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "shoes.boots",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
},
{
"Предмет": {
"ShortName или ID предмета": "hat.boonie",
"Скин предмета": 0
},
"Свое название предмета (если не нужно оставьте пустым)": "",
"Количество": 1
}
]
}
},
"Контроллер": {
"Таймер обновления контроллера (0 - 0.2f)": 0.1,
"Таймер обновления мозга (0.1 - 5f)": 0.1,
"Размер зоны фермы, в которой может работать фермер": {
"x": 100.0,
"y": 100.0
},
"Предмет для полива": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": true,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "waterjug",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить подбор выброшенных предметов?": true,
"Разрешить сбор ресурсов?": true,
"Разрешить добычу ресурсов?": true,
"Предмет для добычи ресурсов": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": true,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "lumberjack.pickaxe",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить фермеру лечиться?": true,
"Предмет для лечения": {
"Выдавать предмет, если его нет на ферме?": true,
"Настройка предмета": {
"ShortName или ID предмета": "syringe.medical",
"Скин предмета": 0
}
},
"Разрешить урон от утопления?": false,
"Разрешить прокладывать маршрут под водой?": true,
"Разрешить фермеру проходить под водой?": true
},
"Хранилища": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"woodbox_deployed",
"wicker_barrel",
"box.wooden.large",
"fridge.deployed"
]
},
"Грядки": {
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"planter.large.deployed",
"planter.small.deployed",
"planter.triangle.deployed",
"bathtub.planter.deployed",
"minecart.planter.deployed",
"plantpot.single.deployed"
],
"Может ли фермер использовать это?": true
},
"Компостеры": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"composter"
]
},
"Курятники": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"chickencoop.deployed"
]
},
"Улья": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"beehive.deployed"
]
},
"Водонакопители": {
"Может ли фермер использовать это?": true,
"Список префабов объектов, которые фермер может использовать": [
"waterbarrel",
"water_catcher_small",
"water_catcher_large"
]
}
}
}
}