{
"Включить запись пути?": false,
"Пресеты автомобилей": {
"3-х модульный транспорт": {
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.storage",
"vehicle.1mod.cockpit.with.engine"
],
"Добавить кодовый замок?": false,
"Добавить дверной замок?": false,
"Уровень запчастей (0-3, 0 чтобы заспавнить без запчастей)": 3,
"Количество топлива (-1 для максимального кол-ва)": -1,
"Количество воды в цистерне (если она есть, -1 для максимального кол-ва)": 0,
"Максимальная скорость": 10.0,
"Включить бесконечное топливо": true,
"Название пресета водителя (оставьте пустым, чтобы спавнить рандомного водителя)": "",
"Удалять машину после смерти водителя?": false,
"Блокировать доступ к запчастям автомобиля?": true,
"Удалять запчасти автомобиля после смерти бота?": true,
"Добавлять мигающие синие огни к водительскому модулю автомобиля?": false,
"Время неуязвимости автомобиля и пассажиров после спавна": 5.0,
"Детонатор для деспавна авто": {
"Добавлять детонатор к автомобилю после смерти водителя (используется для деспавна авто)": true,
"Через сколько секунд детонатор взорвет весь автомобиль?": 300.0
},
"Настройка лута в модуле хранения": {
"Добавлять лут в модуль хранения лута?": true,
"Лут в контейнере": [
{
"Шортнейм предмета": "wood",
"Скин предмета": 0,
"Название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс спавна": 100.0,
"Количество предмета": {
"Минимум": 1000.0,
"Максимум": 10000.0
}
},
{
"Шортнейм предмета": "stones",
"Скин предмета": 0,
"Название предмета (если не нужно оставьте пустым)": null,
"Шанс спавна": 100.0,
"Количество предмета": {
"Минимум": 5000.0,
"Максимум": 50000.0
}
}
]
}
}
},
"Пресеты водителей": {
"Водитель Ярик": {
"Отображаемое имя водителя": "Водитель Ярик",
"Скин бота (0 - рандом)": 0,
"Здоровье бота": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Лут в боте": [
{
"Название предмета": null,
"Шортнейм предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0,
"Шанс спавна": 100.0,
"Количество предмета": {
"Минимум": 1.0,
"Максимум": 1.0
},
"Контейнер куда поместить предмет (main, belt, wear)": "belt"
},
{
"Название предмета": null,
"Шортнейм предмета": "hatchet",
"Скин предмета": 0,
"Шанс спавна": 100.0,
"Количество предмета": {
"Минимум": 1.0,
"Максимум": 1.0
},
"Контейнер куда поместить предмет (main, belt, wear)": "main"
}
],
"Водитель будет продолжать движение (1) или продолжать движение ускорившись (2) при атаке?": 2,
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Одежда": [
{
"Шортнейм предмета": "hazmatsuit",
"Скин предмета": 0
}
],
"Компаньон": {
"Спавнить компаньона для водителя? (садится пассажиром, стреляет и защищает водителя)": true,
"Отображаемое имя компаньона": "Компаньон-защитник",
"Здоровье компаньона": {
"Минимум": 100.0,
"Максимум": 150.0
},
"Одежда": [
{
"Шортнейм предмета": "attire.banditguard",
"Скин предмета": 0
}
],
"Оружие": [
{
"Шортнейм предмета": "rifle.ak",
"Скин предмета": 0
}
],
"Рейт получаемого урона": 0.5,
"Рейт наносимого урона": 2.0
}
}
},
"Настройка лимитов, спавна и взаимодействий": {
"Максимальное количество автомобилей": {
"Минимум": 1.0,
"Максимум": 5.0
},
"Минимальная длина дороги для использования трафиком": 100,
"Через сколько секунд удалять застрявшую машину?": 60.0,
"Задержка между спавном следующего автомобиля": 5,
"Запретить ботам атаковать водителей и компаньонов?": true
}
}