Rust - Платно - No Electric | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
No Electric

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
walkinrey добавил(а) новый ресурс:

NoElectric - По разрешению убирает необходимость подключать предметы к электричеству

Интересный и уникальный плагин, который позволяет убрать необходимость запитывать предметы электричеством.

В конфигурации можно настроить разрешение для использования и настроить черный список предметов, для которых все еще будет необходимо электричество.

Плагин корректно работает не только со светильниками, переключателями и прочими мелкими предметами, но и с лифтом и подъемником для машин.

Плагин находился на долгом тестировании и все замеченные за этот промежуток баги были исправлены...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

R-10

New member
24 Август 2021
3
0
Будет супер, если что сейчас приобрету, нужно что бы на турельки точно работало, так как плагин на турельки без электро не где не купить, а на умоде плагин кривой, больше 30-40 турелей рандомно выключаются
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Будет супер, если что сейчас приобрету, нужно что бы на турельки точно работало, так как плагин на турельки без электро не где не купить, а на умоде плагин кривой, больше 30-40 турелей рандомно выключаются
5 минут, сейчас запущу тест сервер
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Будет супер, если что сейчас приобрету, нужно что бы на турельки точно работало, так как плагин на турельки без электро не где не купить, а на умоде плагин кривой, больше 30-40 турелей рандомно выключаются
Поставил примерно 80 турелей, ребутнул сервер, работает стабильно.
Только учтите, что оружие и патроны вы в них не положите
 

R-10

New member
24 Август 2021
3
0
Поставил примерно 80 турелей, ребутнул сервер, работает стабильно.
Только учтите, что оружие и патроны вы в них не положите
Это как по чему? т.е. они просто без всего могут запускаться? Или по дефолту в них что то есть? Что то не понял
Если вообще турель без оружия, то смысл ее включения )
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Это как по чему? т.е. они просто без всего могут запускаться? Или по дефолту в них что то есть? Что то не понял
Если вообще турель без оружия, то смысл ее включения )
Плагин не заточен именно на работу с турелями. Они стартуют сразу, и положить оружие в них нельзя.
[automerge]1631038360[/automerge]
Плагин не заточен именно на работу с турелями. Они стартуют сразу, и положить оружие в них нельзя.
Можно добавить в черный список турель и запитывать ее через переключатель, как вариант.
 
  • Like
Реакции: survivors ™

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Плагин не заточен именно на работу с турелями. Они стартуют сразу, и положить оружие в них нельзя.
[automerge]1631038360[/automerge]

Можно добавить в черный список турель и запитывать ее через переключатель, как вариант.
Добавил турели в конфиг, рестартнул сервер и всё равно турели в городах отключены, а те которые устанавливаю из крафта, сразу включаются. Получается они не реагируют на игнор конфига.
Как это решить? Возможно ли, что проблема в плагине? Купил плагин, а он фактически ломает все турели.
{
"Разрешение для использования": "noelectric.use",
"Черный список предметов, для которых будет нужно электричество": [
"electric.battery.rechargable.large",
"electric.battery.rechargable.medium",
"electric.generator.small",
"electric.battery.rechargable.small",
"electric.fuelgenerator.small",
"autoturret",
"electric.teslacoil",
"electric.audioalarm",
"generator.wind.scrap",
"samsite",
"sentry.bandit.static",
"sentry.scientist.static"
]
}
[automerge]1635762035[/automerge]
Добавил турели в конфиг, рестартнул сервер и всё равно турели в городах отключены, а те которые устанавливаю из крафта, сразу включаются. Получается они не реагируют на игнор конфига.
Как это решить? Возможно ли, что проблема в плагине? Купил плагин, а он фактически ломает все турели.
Установлен плагин на турели TurretsExtended.cs
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Добавил турели в конфиг, рестартнул сервер и всё равно турели в городах отключены, а те которые устанавливаю из крафта, сразу включаются. Получается они не реагируют на игнор конфига.
Как это решить? Возможно ли, что проблема в плагине? Купил плагин, а он фактически ломает все турели.

[automerge]1635762035[/automerge]

Установлен плагин на турели TurretsExtended.cs
Вы уверены, что префаб верный?
 

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Вы уверены, что префаб верный?
Должны быть верны, все Item Shortname беру с базы растэлизиум, пока не подводил вроде, возможно что-то не так.
Решил пока только то, что в городах турели отключились: перед установкой плагина, обязательно сначала ставьте конфиг с добавленными в него
"sentry.bandit.static",
"sentry.scientist.static"
иначе придётся делать вайп, все манипуляции произвожу на тестовом сервере.
 

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Устанавливаю турель или самсайт и они сразу включаются и ничего с ними сделать нельзя, кроме как удалить.
В конфиге добавлены правильно : "samsite", и "autoturret",
Значит фактическая проблема в плагине.
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Устанавливаю турель или самсайт и они сразу включаются и ничего с ними сделать нельзя, кроме как удалить.
В конфиге добавлены правильно : "samsite", и "autoturret",
Значит фактическая проблема в плагине.
Все верно, плагин автоматически запитывает и включает указанные префабы, в чем проблема?
 

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Все верно, плагин автоматически запитывает и включает указанные префабы, в чем проблема?
Проблема в том, что они не должны включаться автоматически при установке, ведь они добавлены в исключения и это означает, что плагин не должен их затрагивать. А получается так, что я хоть добавляю их в этот список, хоть не добавляю, ничего не меняется именно с турелями и самсайтами, всё остальное работающее от электричества меняет потребность в электричестве. Как-то так.
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Проблема в том, что они не должны включаться автоматически при установке, ведь они добавлены в исключения и это означает, что плагин не должен их затрагивать. А получается так, что я хоть добавляю их в этот список, хоть не добавляю, ничего не меняется именно с турелями и самсайтами, всё остальное работающее от электричества меняет потребность в электричестве. Как-то так.
О каком добавлении в исключения вы имеете ввиду?
 

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Если я добавляю турель и самсайт в конфиг списка, то значит им будет необходимо электричество, но этого не проиходит. Ну так ещё объясню)
[automerge]1635771747[/automerge]
Дак конфиг же, там больше в плагине ни чего такого нет
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Если я добавляю турель и самсайт в конфиг списка, то значит им будет необходимо электричество, но этого не проиходит. Ну так ещё объясню)
Тоесть плагин не запитывает турели и ПВО, верно?
 

Seg

Member
28 Август 2021
21
3
Может я что-то недогоняю, объясните как сделать так, чтобы турели и пво остались работать от электричества, а всё остальное без электричества) Так будет проще)
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
762
132
Если я добавляю турель и самсайт в конфиг списка, то значит им будет необходимо электричество, но этого не проиходит. Ну так ещё объясню)
[automerge]1635771747[/automerge]
Дак конфиг же, там больше в плагине ни чего такого нет
Понял про какой список исключений вы говорите, извиняюсь :D
[automerge]1635771931[/automerge]
Может я что-то недогоняю, объясните как сделать так, чтобы турели и пво остались работать от электричества, а всё остальное без электричества) Так будет проще)
Щас посмотрю на тесте, позже скину вам готовый конфиг