Платно - Плагин - Custom Repair - Дополнительная информация | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Custom Repair

 Плагин Custom Repair 0.1.5

JSON:
{
  "Включить сообщения о работе плагина в консоль сервера?": true,
  "Настройка для Gui": {
    "Сколько секунд будет видно Gui сообщение?": 2.0,
    "Сколько секунд будет закрываться Gui сообщение?": 0.1
  },
  "Настройка наборов для ремонта": [
    {
      "Название набора": "DieselEngine",
      "Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
        {
          "ShortName или ID предмета": "valve3",
          "Название для GUI": "Высококачественные Клапаны",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 12.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "crankshaft3",
          "Название для GUI": "Высококачественный Коленчатый Вал",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 2.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metalspring",
          "Название для GUI": "Металлическая Пружина",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 5.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metal.refined",
          "Название для GUI": "Высококачественный Металл",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 25.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metalpipe",
          "Название для GUI": "Металлическая Труба",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 2.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "electric.battery.rechargable.small",
          "Название для GUI": "Небольшая Аккумуляторная Батарея",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 1.0
        }
      ]
    },
    {
      "Название набора": "Recycler",
      "Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
        {
          "ShortName или ID предмета": "crankshaft3",
          "Название для GUI": "Высококачественный Коленчатый Вал",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 1.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metalspring",
          "Название для GUI": "Металлическая Пружина",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 2.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metal.refined",
          "Название для GUI": "Высококачественный Металл",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 5.0
        },
        {
          "ShortName или ID предмета": "metalpipe",
          "Название для GUI": "Металлическая Труба",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 1.0
        }
      ]
    },
    {
      "Название набора": "BanditTurrete",
      "Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
        {
          "ShortName или ID предмета": "metal.refined",
          "Название для GUI": "Высококачественный Металл",
          "skinID предмета": 0,
          "Количество": 1.0
        }
      ]
    }
  ],
  "Настройка объектов для кастомного ремонта": [
    {
      "Prefab объекта или ShortPrefab": "sentry.bandit.static",
      "SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
      "Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
      "Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
      "Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
      "Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
      "Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
    },
    {
      "Prefab объекта или ShortPrefab": "sentry.scientist.static",
      "SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
      "Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
      "Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
      "Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
      "Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
      "Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
    },
    {
      "Prefab объекта или ShortPrefab": "sam_static",
      "SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
      "Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
      "Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
      "Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
      "Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
      "Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
    },
    {
      "Prefab объекта или ShortPrefab": "autoturret",
      "SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
      "Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
      "Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
      "Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
      "Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
      "Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
    }
  ],
  "Настройка объектов для исключения из кастомного ремонта(если его можно идентифицировать по Скину)": [
    {
      "Prefab объекта или ShortPrefab для исключения": "",
      "Skin объекта для идентификации(не должен быть меньше или равный 0)": 1
    }
  ]
}