{
"Включить сообщения о работе плагина в консоль сервера?": true,
"Настройка для Gui": {
"Сколько секунд будет видно Gui сообщение?": 2.0,
"Сколько секунд будет закрываться Gui сообщение?": 0.1
},
"Настройка наборов для ремонта": [
{
"Название набора": "DieselEngine",
"Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
{
"ShortName или ID предмета": "valve3",
"Название для GUI": "Высококачественные Клапаны",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 12.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "crankshaft3",
"Название для GUI": "Высококачественный Коленчатый Вал",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 2.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metalspring",
"Название для GUI": "Металлическая Пружина",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 5.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metal.refined",
"Название для GUI": "Высококачественный Металл",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 25.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metalpipe",
"Название для GUI": "Металлическая Труба",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 2.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "electric.battery.rechargable.small",
"Название для GUI": "Небольшая Аккумуляторная Батарея",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 1.0
}
]
},
{
"Название набора": "Recycler",
"Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
{
"ShortName или ID предмета": "crankshaft3",
"Название для GUI": "Высококачественный Коленчатый Вал",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 1.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metalspring",
"Название для GUI": "Металлическая Пружина",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 2.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metal.refined",
"Название для GUI": "Высококачественный Металл",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 5.0
},
{
"ShortName или ID предмета": "metalpipe",
"Название для GUI": "Металлическая Труба",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 1.0
}
]
},
{
"Название набора": "BanditTurrete",
"Ресурсы для ремонта(при использовании GUI можно использовать до 10 предметов, при стандартной нотификации до 4 предметов)": [
{
"ShortName или ID предмета": "metal.refined",
"Название для GUI": "Высококачественный Металл",
"skinID предмета": 0,
"Количество": 1.0
}
]
}
],
"Настройка объектов для кастомного ремонта": [
{
"Prefab объекта или ShortPrefab": "sentry.bandit.static",
"SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
"Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
"Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
"Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
"Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
"Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
},
{
"Prefab объекта или ShortPrefab": "sentry.scientist.static",
"SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
"Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
"Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
"Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
"Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
"Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
},
{
"Prefab объекта или ShortPrefab": "sam_static",
"SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
"Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
"Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
"Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
"Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
"Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
},
{
"Prefab объекта или ShortPrefab": "autoturret",
"SkinId объекта(если его можно идентифицировать по скину, null отключит проверку по скину)": "0",
"Название набора для ремонта": "BanditTurrete",
"Разрешение для ремонта(если разрешено всем то оставьте поле пустым)": "",
"Процент восстановления XP за ресурсы из набора(% 1 - 100)": 10.0,
"Таймер рейд блока(в течении скольких секунд нельзя ремонтировать после последней атаки)": 30.0,
"Использовать GUI(false - будет использоваться встроенная нотификация)": false
}
],
"Настройка объектов для исключения из кастомного ремонта(если его можно идентифицировать по Скину)": [
{
"Prefab объекта или ShortPrefab для исключения": "",
"Skin объекта для идентификации(не должен быть меньше или равный 0)": 1
}
]
}