- Конфигурация
-
- Да
- Локализация
-
- Да
- Поддержка
- Гарантируется
Позволяет добавить свои наборы ресурсов для ремонта молотком(киянкой)
При использовании GUI нотификации плагина, можно использовать до 10 ресурсов для ремонта.
При использовании стандартной нотификации до 4 ресурсов.
Eщё при стандартной нотификации не учитывается скин предмета(ресурса), при GUI учитывается.
Так же есть API для использования расчета и затрат ремонта с выводом GUI или стандартной нотификации:
возвращает null - если название рецепта(name) не указано или не найден в списке наборов для ремонта
возвращает false - если у игрока(player) нет необходимых ресурсов из набора, при этом выводит игроку нотификацию со списком необходимых ресурсов
возвращает true - изымает у игрока необходимые ресурсы согласно набору для ремонта
стандартна нотификация (через API):
Gui нотификация (через API):
При использовании GUI нотификации плагина, можно использовать до 10 ресурсов для ремонта.
При использовании стандартной нотификации до 4 ресурсов.
Eщё при стандартной нотификации не учитывается скин предмета(ресурса), при GUI учитывается.
Так же есть API для использования расчета и затрат ремонта с выводом GUI или стандартной нотификации:
C#:
private object RepairNotHealth(BasePlayer player, HitInfo info, string name, float secondRaid = 30f, bool Gui = false)
возвращает false - если у игрока(player) нет необходимых ресурсов из набора, при этом выводит игроку нотификацию со списком необходимых ресурсов
возвращает true - изымает у игрока необходимые ресурсы согласно набору для ремонта
стандартна нотификация (через API):
Gui нотификация (через API):