Платно - Плагин - CustomRepair.cs | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
CustomRepair.cs

 Плагин CustomRepair.cs 0.1.2

Конфигурация
  1. Да
Локализация
  1. Да
Поддержка
Гарантируется
Позволяет добавить свои наборы ресурсов для ремонта молотком(киянкой)

При использовании GUI нотификации плагина, можно использовать до 10 ресурсов для ремонта.
При использовании стандартной нотификации до 4 ресурсов.
Eщё при стандартной нотификации не учитывается скин предмета(ресурса), при GUI учитывается.

Настройка:
JSON:
"Использовать текущее состояние для расчета расхода ресурсов?(false - будет использоваться 100% расход ресурсов)": false
пока не задействована, ремонт происходит до 100% состояния с использованием 100% ресурсов

Так же есть API для использования расчета и затрат ремонта с выводом GUI или стандартной нотификации:
C#:
private object RepairNotHealth(BasePlayer player, HitInfo info, string name, float secondRaid = 30f, bool Gui = false)
возвращает null - если название рецепта(name) не указано или не найден в списке наборов для ремонта
возвращает false - если у игрока(player) нет необходимых ресурсов из набора, при этом выводит игроку нотификацию со списком необходимых ресурсов
возвращает true - изымает у игрока необходимые ресурсы согласно набору для ремонта

стандартна нотификация (через API):
2022-10-03_14-16-51.png


Gui нотификация (через API):
2022-10-03_14-20-13.png
Автор
Max39ru
Скачивания
0
Просмотры
191
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Max39ru

Последние обновления

  1. Небольшие изменения и дополнения

    -Добавлен в конфиг исключение для объектов которые можно идентифицировать по скину -Добавлен...
  2. фикс

    Фикс в выборе необходимой настройки из конфига, для объекта по которому ударили киянкой