Хуки:
C#:
object OnHackKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, Item masterKey)
{
Puts("OnHackKeyLock работает");
}
Хуки:
C#:
object OnHackKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, Item masterKey)
{
Puts("OnHackKeyLock работает");
}
Вызывается при нажатии кнопки ОТКРЫТЬ в интерфейсе взлома, возвращаемое значение true/false переопределяет поведение по умолчанию.
C#:
object OnHackingKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, bool isLocked)
{
Puts("OnHackingKeyLock работает");
}
Вызывается после логики кнопки ОТКРЫТЬ, параметр isLocked показывает открылся замок или нет.
C#:
float GetSkillUsingMasterKey(BasePlayer player)
{
Puts("GetSkillUsingMasterKey работает");
}
Вызывается для получения навыка взлома игрока, возвращаемое значение float от 0f до 1f
API:
C#:
bool AddKeyLock(BaseEntity ent, string name)
Можно вызвать этот метод другим плагином, для добавления замка в entity, например в ящик, или дверь. name - это уникальное название замка из конфига.