- Конфигурация
-
- Да
- Локализация
-
- Да
- Поддержка
- Гарантируется
Добавляет на сервер замки для взлома отмычками, с графическим интерфейсом взлома.
Замки и отмычки настраиваются в конфиге. Применив в конфиге для настройки замков нулевой скин, все стандартные соло замки на сервере могут быть взломаны. Также настраиваются разные сложности замка.
Также настраиваются отмычки. Можно использовать хуки и апи для взаимодействия с этим плагином, например для прокачки навыка взлома.
Хуки:
Вызывается при нажатии кнопки ОТКРЫТЬ в интерфейсе взлома, возвращаемое значение true/false переопределяет поведение по умолчанию.
Вызывается после логики кнопки ОТКРЫТЬ, параметр isLocked показывает открылся замок или нет.
Вызывается для получения навыка взлома игрока, возвращаемое значение float от 0f до 1f
API:
Можно вызвать этот метод другим плагином, для добавления замка в entity, например в ящик, или дверь. name - это уникальное название замка из конфига.
Команда для получения предметов из конфига:
givekeyorlock <Name | SteamID> <name key | name lock> <amount>
<Name | SteamID> - ник игрока или стим ид.
<name key | name lock> - уникальное название замка или отмычки из конфига.
<amount> - количество.
Дорабатывается функционал спавна ящиков с лутом на монументах.
Замки и отмычки настраиваются в конфиге. Применив в конфиге для настройки замков нулевой скин, все стандартные соло замки на сервере могут быть взломаны. Также настраиваются разные сложности замка.
Также настраиваются отмычки. Можно использовать хуки и апи для взаимодействия с этим плагином, например для прокачки навыка взлома.
Хуки:
C#:
object OnHackKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, Item masterKey)
{
Puts("OnHackKeyLock работает");
}
C#:
object OnHackingKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, bool isLocked)
{
Puts("OnHackingKeyLock работает");
}
C#:
float GetSkillUsingMasterKey(BasePlayer player)
{
Puts("GetSkillUsingMasterKey работает");
}
API:
C#:
bool AddKeyLock(BaseEntity ent, string name)
Команда для получения предметов из конфига:
givekeyorlock <Name | SteamID> <name key | name lock> <amount>
<Name | SteamID> - ник игрока или стим ид.
<name key | name lock> - уникальное название замка или отмычки из конфига.
<amount> - количество.
Дорабатывается функционал спавна ящиков с лутом на монументах.