Rust - Платно - Meteorite - ивент метеорит для вашего сервера | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Meteorite - ивент метеорит для вашего сервера

Rust  Meteorite - ивент метеорит для вашего сервера 1.1.1

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey добавил(а) новый ресурс:

Meteorite [200p] - Добавляет на ваш сервер метеорит

Добавляет на ваш сервер метеорит, с учеными и каменными глыбами.

В конфигурации вы можете настроить запуск ивента, оповещения, включение/отключение тряски при приземлении метеорита, радиацию, спавн предметов, каменных глыб, ученых и также многое другое.

Плагин может выводить на внутриигровую карту маркер с текущим местонахождением метеорита - если вы включите поддержку маркера, то вам необходимо будет установить MarkerManager by Orange.

Демонстрация работы:


Узнать больше об этом ресурсе...
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey обновил(а) ресурс Meteorite новой записью:

Оптимизация и фиксы

Небольшие оптимизации и фиксы, а также:
  • Чатовая команда "meteor" была заменена на консольную.
  • Небольшие изменения в конфигурации.
  • Новые фразы в локализации.

Узнать больше об этом обновлении...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Что-то не работает. (((( Выдал себе права. Но при вводе команды /meteor пишет неизвестная команда.
[automerge]1628091167[/automerge]
А блин. Вот я тупанул. В консоли вводить нужно. )))
 
  • Like
Реакции: walkinrey

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
06:00 [Error] Failed to call hook 'Unload' on plugin 'Meteorite v1.0.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.Meteorite.DeleteMarker () [0x00016] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.DespawnMeteor () [0x00084] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.Unload () [0x00000] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002bb] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <31122a27a2414cd799150f8677cf39d4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <0fbce81d88d64454b3e7abb24df7026b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <0fbce81d88d64454b3e7abb24df7026b>:0
при выгрузке плагина.
+ сам плагин не возможно использовать, из-за ОГРОМНОГО количества ботов, хотя в настройках стоит от 5 до 10 ботов.
meteorit.jpg
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
06:00 [Error] Failed to call hook 'Unload' on plugin 'Meteorite v1.0.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.Meteorite.DeleteMarker () [0x00016] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.DespawnMeteor () [0x00084] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.Unload () [0x00000] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.Meteorite.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x002bb] in <b504ed70904345aca3427aa635040dd7>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <31122a27a2414cd799150f8677cf39d4>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <0fbce81d88d64454b3e7abb24df7026b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <0fbce81d88d64454b3e7abb24df7026b>:0
при выгрузке плагина.
+ сам плагин не возможно использовать, из-за ОГРОМНОГО количества ботов, хотя в настройках стоит от 5 до 10 ботов.
Посмотреть вложение 504
Ошибку при выгрузке плагина проверю, но к сожалению через 2-3 дня.

Уменьшите кол-во ботов или шанс их спавна - у меня на сервере все отлично, боты сильно не душат
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Ошибку при выгрузке плагина проверю, но к сожалению через 2-3 дня.

Уменьшите кол-во ботов или шанс их спавна - у меня на сервере все отлично, боты сильно не душат
Настройка спауна ученых:
"Спавн ученых": {
"Спавнить ученых?": true,
"Спавнить ученых после взрыва обычного метеорита?": true,
"Спавнить ученых после взрыва огненного метеорита?": true,
"Шанс спавна ученых": 80,
"Сколько ученых спавнить?": {
"Минимум": 5,
"Максимум": 10

Но, как видно на скрине спаунится несколько групп от 5 до 10 ботов. И на скрине далеко не все видны, т.к. там ФПС 0 +-1.
Но попробую другие настройки.
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
Настройка спауна ученых:
"Спавн ученых": {
"Спавнить ученых?": true,
"Спавнить ученых после взрыва обычного метеорита?": true,
"Спавнить ученых после взрыва огненного метеорита?": true,
"Шанс спавна ученых": 80,
"Сколько ученых спавнить?": {
"Минимум": 5,
"Максимум": 10

Но, как видно на скрине спаунится несколько групп от 5 до 10 ботов. И на скрине далеко не все видны, т.к. там ФПС 0 +-1.
Но попробую другие настройки.
У вас ооочень большой шанс спавна ученых, и их количество. Если у вас упадет минимум 10 метеоритов, то ботов уже будет больше 80, и сервер у вас такое не вывозит.
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
У вас ооочень большой шанс спавна ученых, и их количество. Если у вас упадет минимум 10 метеоритов, то ботов уже будет больше 80, и сервер у вас такое не вывозит.
Аааа, Спасибо! Теперь понял, как настраивать.
 

Fast_CD

Member
12 Ноябрь 2021
17
2
Как то NPC интересно спавняться:
1639947924662.png

1639947942361.png
[automerge]1639948009[/automerge]
Жесть просто
1639948007514.png
[automerge]1639948159[/automerge]
Ну а двое бедолаг вообще в текстурах
1639948157553.png
[automerge]1639948435[/automerge]
И вся консоль во время ивента! Когда сражаешься с учеными, выглядит вот так:
1639948431515.png
 
Последнее редактирование:

Fast_CD

Member
12 Ноябрь 2021
17
2
Ну и два последних момента:
1) Метеорит может грохнутся на РТ. Не знаю как Вам, но мне кажется метеорит не должен падать на РТ
2) 1 раз из 7 тестовых он грохнулся в воду.. (((
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
@walkinrey
Вопрос:
Метеоритное семя выпадает?
Что за семя? 🧐
Как то NPC интересно спавняться:
Посмотреть вложение 855

Посмотреть вложение 856
[automerge]1639948009[/automerge]
Жесть просто
Посмотреть вложение 857
[automerge]1639948159[/automerge]
Ну а двое бедолаг вообще в текстурах
Посмотреть вложение 858
[automerge]1639948435[/automerge]
И вся консоль во время ивента! Когда сражаешься с учеными, выглядит вот так:
Посмотреть вложение 859
Похоже из-за нового префаба ученого, я сильно не тестил, сегодня посмотрю
 

Fast_CD

Member
12 Ноябрь 2021
17
2
Что за семя? 🧐
Есть альтернативный плагин, там может при сборе ресов метеорита выпасть метеоритное семя - настраивается тоже с каким шансов может выпасть.
Ну допустим человек собрал метеорит весь и у него семян штук 20. Он их может посадить в грядку, и там рандомно на грядке еще вырастут ресурсы. Скорость роста и количество собираемого ресурса настраивается в конфиге.
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
Есть альтернативный плагин, там может при сборе ресов метеорита выпасть метеоритное семя - настраивается тоже с каким шансов может выпасть.
Ну допустим человек собрал метеорит весь и у него семян штук 20. Он их может посадить в грядку, и там рандомно на грядке еще вырастут ресурсы. Скорость роста и количество собираемого ресурса настраивается в конфиге.
Нет, в моем плагине такого нет
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey обновил(а) ресурс Meteorite новой записью:

Фиксы

- Полностью переписана система выбора точки спавна для ивента, теперь точки выбираются во время загрузки плагина
- Боты теперь стали более живыми и больше не стоят на месте, они будут еще совершенствоваться, просьба писать о багах с ними в обсуждение плагина

Узнать больше об этом обновлении...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Есть проблемка, двойной спаун ученых. Т.е. в точке появления всегда появляется по 2 ученого и они из друг-друга выходят и начинают бродить.)))))
[automerge]1640190159[/automerge]
И еще... Но это проблема скорее всего ИИ ботов. Они кругами ходят. Нашли машину у дороги, начали хоровод водить. И опять же, в друг друга вставать )))
20211222191814_1.jpg
[automerge]1640190334[/automerge]
Ааа. И еще. ))) В настройки нужно добавить радиус реагирования на игрока. А то с 60 метров, игроки тупо и безнаказанно расстреливают всех ботов.
 
Последнее редактирование:

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Так же в настройки добавить, чтобы можно было боту ХП настраивать.

ЗЫ Включите, плиз, чтобы можно было редактировать посты, а то так и будут склеиваться.))) И копирование, а то нужно скопировать команду, чтобы вставить в игре, а копировать не дает, приходится оооочень медленно набирать ручками и постоянно подглядывать на форуме. )))