Rust - Платно - Stack Objects | Страница 3 | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Stack Objects

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Чистил. Ну попрошу игроков, чтобы более внимательно к этому отнеслись. Запомнили свои действия, перед уничтожением ящиков.
 

Max39ru

Well-known member
Команда форума
Кодер
30 Август 2021
186
31
Чистил. Ну попрошу игроков, чтобы более внимательно к этому отнеслись. Запомнили свои действия, перед уничтожением ящиков.
тогда все ящики который были установлены до обновы, не контролируются плагином, лучше пусть освободят ящики и переустановят их
 

Max39ru

Well-known member
Команда форума
Кодер
30 Август 2021
186
31
тогда все ящики который были установлены до обновы, не контролируются плагином, лучше пусть освободят ящики и переустановят их
и именно освободят сначала, особенно которые рядом
 
  • Like
Реакции: TOP-ic

Max39ru

Well-known member
Команда форума
Кодер
30 Август 2021
186
31
и именно освободят сначала, особенно которые рядом
я спецально в обнове не трогал дату, что бы она была совместима с пердыдущей версией, и написал об этом, что дата совместима со старой версией, а почистить надо было тока ланг файлы(((, наверно надо было больше акцентировать на этом внимание, в описании обновы...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Привет! Что-то много вот такого в логах:
[10.09.2023 14:09:49] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Oxide.Plugins.StackObjects+StackObject.CanObjectDeploy (BasePlayer player, System.String& text) (at <d3369ee0774e4c939546e067707ce60b>:0)
Oxide.Plugins.StackObjects+GuiComponent.Update () (at <d3369ee0774e4c939546e067707ce60b>:0)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
Oxide.Plugins.MyLogger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object)
Что делается в это время на сервере, сказать не могу.
 

Max39ru

Well-known member
Команда форума
Кодер
30 Август 2021
186
31
Привет! Что-то много вот такого в логах:
[10.09.2023 14:09:49] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Oxide.Plugins.StackObjects+StackObject.CanObjectDeploy (BasePlayer player, System.String& text) (at <d3369ee0774e4c939546e067707ce60b>:0)
Oxide.Plugins.StackObjects+GuiComponent.Update () (at <d3369ee0774e4c939546e067707ce60b>:0)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
Oxide.Plugins.MyLogger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object)
Что делается в это время на сервере, сказать не могу.
что то связано с обновлением Gui, у меня таких ошибок пока не замечалось... Проверю...
 

Max39ru

Well-known member
Команда форума
Кодер
30 Август 2021
186
31
Max39ru обновил(а) ресурс Stack Objects новой записью:

Улучшения и исправления

Внесены незначительные изменения и исправления. Добавлен в конфиг параметр включающий удаление предметов в стаке, которые разрушены в результате уничтожения нижнего объекта стака.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Robin Hood

Member
16 Октябрь 2021
12
1
33
1733546863395.png
АДАПТЕР ХРАНИЛИЩА НЕ СТАВИТСЯ НА ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОБЪЕКТЫ. НА НИЖНИЙ СТАВИТСЯ, А ВЫШЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТ. НЕ ВИДИТ.
думали, что щас сделаем крутую сортировку, полки мол не нужны, а тут бац и нет. Опять проблема)
Плюс есть проблема, что после первой перезагрузки плагина o.reload StackObjects возможности ставить друг на друга нет, не пашет. Появляется только после второй перезагрузки плагина. Итого 2 раза нужно перезагружать плагин.