Rust - Платно - Traffic Drivers - добавляет ботов-водителей | Страница 4 | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Traffic Drivers - добавляет ботов-водителей

Rust  Traffic Drivers - добавляет ботов-водителей 1.4.8

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey updated TrafficDrivers - добавляет ботов-водителей with a new update entry:

Фиксы и нововведения

Добавлена новая опция в конфиг "Fully despawn vehicle (no detonator) if it collides with next prefabs"
Добавлена новая опция в конфиг "Full destroy vehicle (no detonation) when driver is killed by Bradley APC?"
Исправлено NRE в API

Read the rest of this update entry...
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey updated TrafficDrivers - добавляет ботов-водителей with a new update entry:

Фиксы

Исправления багов (деспавн ботов и машин, перестрелки между ботами, оптимизация и много прочего)
Добавлены новые параметры в конфиг: "Cooldown between points in secodns (when using path recorder)", "Offset from the road edge"

Read the rest of this update entry...
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey updated TrafficDrivers - добавляет ботов-водителей with a new update entry:

Фиксы

Исправления багов (деспавн ботов и машин, перестрелки между ботами, оптимизация и много прочего)
Добавлены новые параметры в конфиг: 'Cooldown between points in secodns (when using path recorder)', 'Offset from the road edge'

Read the rest of this update entry...
 

walkinrey

Кодер
Команда форума
Кодер
10 Октябрь 2020
776
133
walkinrey updated Traffic Drivers - добавляет ботов-водителей with a new update entry:

Фиксы и нововведения

Сделайте бэкап предыдущей версии конфига перед обновлением

- Опция 'Minimum road width' была переименована в 'Minimum road length', проверьте это значение после обновления
- Добавлена опция 'Destroy prefab when despawning a car'
- Добавлена опция 'Destroy engine parts after full car despawn?'
- Мелкие исправления багов и улучшения

Read the rest of this update entry...
 

TOP-ic

Well-known member
28 Март 2021
86
7
Привет! Меня долго не было, но я вернулся.
Тут ошибка, вроде этого плагина: )))
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at PlayerMetabolism.SendChangesToClient () [0x0002d] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BasePlayer.Hurt (HitInfo info) [0x00383] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0 95fps 201gc 1h7m3s
at BaseCombatEntity.Hurt (System.Single amount, Rust.DamageType type, BaseEntity attacker, System.Boolean useProtection) [0x0002f] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0 17kb/s in, 98kb/s out
at BaseMountable.DismountPlayer (BasePlayer player, System.Boolean lite) [0x00165] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseMountable.DismountAllPlayers () [0x0000d] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseVehicle.DismountAllPlayers () [0x00027] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseMountable.DoServerDestroy () [0x00000] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseModularVehicle.DoServerDestroy () [0x00000] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at ModularCar.DoServerDestroy () [0x00000] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseNetworkable.DoEntityDestroy () [0x00026] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at BaseNetworkable.Kill (BaseNetworkable+DestroyMode mode) [0x00059] in <b3ca0bc398004404ae88763c49bf1f4e>:0
at Oxide.Plugins.TrafficDrivers+TrafficDriver.FullDestroy () [0x002d2] in <dc09e099356d41ba87f23a7fd10f1e14>:0
at Oxide.Plugins.TrafficDrivers+TrafficDriver.Update () [0x000ee] in <dc09e099356d41ba87f23a7fd10f1e14>:0
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_LogException(Exception, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
Oxide.Plugins.MyLogger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Logger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object)