Платно - Плагин - MasterKey | RustyPlugin - Бесплатные и приватные плагины для вашего сервера Rust (uMod Oxide)
Конфигурация
  1. Да
Локализация
  1. Да
Поддержка
Гарантируется
Добавляет на сервер замки для взлома отмычками, с графическим интерфейсом взлома.
Замки и отмычки настраиваются в конфиге. Применив в конфиге для настройки замков нулевой скин, все стандартные соло замки на сервере могут быть взломаны. Также настраиваются разные сложности замка.
Также настраиваются отмычки. Можно использовать хуки и апи для взаимодействия с этим плагином, например для прокачки навыка взлома.
Хуки:
C#:
object OnHackKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, Item masterKey)
{
    Puts("OnHackKeyLock работает");
}
Вызывается при нажатии кнопки ОТКРЫТЬ в интерфейсе взлома, возвращаемое значение true/false переопределяет поведение по умолчанию.

C#:
object OnHackingKeyLock(BasePlayer player, BaseLock baseLock, bool isLocked)
{
    Puts("OnHackingKeyLock работает");
}
Вызывается после логики кнопки ОТКРЫТЬ, параметр isLocked показывает открылся замок или нет.

C#:
float GetSkillUsingMasterKey(BasePlayer player)
{
    Puts("GetSkillUsingMasterKey работает");
}
Вызывается для получения навыка взлома игрока, возвращаемое значение float от 0f до 1f

API:
C#:
bool AddKeyLock(BaseEntity ent, string name)
Можно вызвать этот метод другим плагином, для добавления замка в entity, например в ящик, или дверь. name - это уникальное название замка из конфига.

Команда для получения предметов из конфига:
givekeyorlock <Name | SteamID> <name key | name lock> <amount>
<Name | SteamID> - ник игрока или стим ид.
<name key | name lock> - уникальное название замка или отмычки из конфига.
<amount> - количество.

Дорабатывается функционал спавна ящиков с лутом на монументах.



Автор
Max39ru
Скачивания
0
Просмотры
468
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Max39ru

Последние обновления

  1. Дополнения...

    В конфиг добавлены настройки эффектов. Добавлена прокачка навыков. Небольшие переработки...